Сёдзай - маленькая японская деревушка, расположенная среди гор и лесов. Она практически изолирована от всего окружающего мира. Разумеется, при особом желании, вы можете сесть на автобус, который отходит от остановки всего раз в неделю, и уже через три часа вы будете ближе к цивилизации. Однако большинство жителей вполне довольны своей жизнью. В Сёдзай тихо и спокойно, как нигде в иных уголках земли. Здесь чувствуешь истинное единение с природой. Говорят даже, что в местных горах живёт Тэнгу (дух гор с большущим носом), однако о нём давно уже ничего не слышно.
Ещё несколько лет назад, в этих местах водилось очень много лис. Охота на этих животных стала одним из немногих приносящих прибыль занятий в деревне. Всего за десять лет, лисы были полностью истреблены. Прознав об этом, Инари, Бог Риса и покровитель лис, разгневался и наслал на жителей деревни духов кицунэ, чтобы те завладели несколькими из них и привели деревню к краху. Только не знал он, что один из духов окажется добрым и будет стараться противостоять разрушению деревни.
Примерно в то же время, с гор спустились странствующий монах со своим преемником. Монах почуял ауру, нависшую над деревней. Главная задача монаха и всех жителей деревни - вычислить жертв, которые подверглись вселению духов.

Примечания:
- В японской мифологии, кицунэ завладевают, как правило, телом женщины, подверженной суевериям. Однако в нашей игре, они могут вселяться и в парней, чтобы круг подозреваемых был пошире.
- Только в озере может отразиться истинное лицо кицунэ. Это не значит, что все персонажи должны сразу бежать к озеру и показывать, что они не одержимы духом. Наоборот, старайтесь избегать частых прогулок к озеру, чтобы сохранять интригу игры. В случае, если Одержимый Духом вдруг окажется у кромки воды, то тогда он будет вынужден написать про своё отражение...
- Также, духов может видеть собака. Однако этот пункт будет игнорироваться в нашей ролевой.
- Ни злой, ни добрый дух не имеют права рассказывать кому-либо о том, кто они. Даже добрый дух будет изгнан из тела, если его обнаружат.
- Также, когда один из духов уже обнаружен, не спешите тотчас казнить его. А вдруг это добрый дух? Кто тогда защитит вас от злого?
- В нашей игре, только жрице будут сообщены пять имён, двое из которых могут оказаться Одержимыми Духом. Она не имеет права говорить кому-либо о том, что ей известно до тех пор, пока не будет знать наверняка.
- Злая ведьма, живущая в лесу, будет знать только злой дух, но никому его не выдаст, ибо ей это невыгодно.
- Злой и добрый дух будут знать, кто есть кто, но не будут иметь права говорить об этом прилюдно. В графе подписи "подозревает", оба духа обязаны будут написать имена других участников, а не друг друга.